








Всем известно о пользе утренней гимнастики для организма человека, однако не только тело нуждается в упражнениях, но и мозг.
В группе № 2 «Незабудка» педагоги регулярно используют в работе с детьми специально подобранные задания и упражнения (нейроигры) в режимных моментах и самостоятельной деятельности, выполняя которые, дети задействуют правую руку, левую руку или выполняют задания одновременно двумя руками.
Комплексы упражнений для развития межполушарного взаимодействия оказывают положительное влияние на процесс обучения, развитие интеллекта, улучшение состояния физического, психического и эмоционального здоровья дошкольников, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю, что в свою очередь способствует коррекции двигательной сферы и общей моторики, координации речедвигательных анализаторов, ориентации в пространстве, в схеме собственного тела и на листе бумаги, осознанию своей деятельности через речь.