«Формирование межвозрастного взаимодействия через эффективные формы работы и технологии»
1 ноября 2024 г. прошел второй педагогический совет на тему «Формирование межвозрастного взаимодействия через эффективные формы работы и технологии»
В рамках реализации Программы развития на педагогическом совете были сформированы и утверждены рабочие группы по реализации следующих проектов:
«Педагог будущего» — куратор Травкина А.В; члены группы: Калугина О.А., Покрова Н.П., Богатырева Е.А.
«Мы вместе!» — куратор Смирнова Е.С.; члены группы: Дорофеева Е.В., Бызова Е.С., Брянская Н.И., Смирнова Е.С., Полякевич Ю.В., Пушина Е.А., Ведерникова Е.В., Кравцова В.А.
Дизайн-проект РППС — куратор Каюденко Ж.Н.; члены группы: Болякова Н.С., Каюденко Ж.Н., Пармузина Е.А., Лисина Е.А., Вознесенская И.Л.
Проект «Ваш ребенок и его успех» — куратор Осетрова Н.Р.; члены группа: Гарцук С.В., Рекун О.Л, Пешкова Т.О., Жукова Н.В., Якимова С.А.
Учитель-логопед Брянская Н.И. представила опыт работы по организации межвозрастного взаимодействия в разновозрастных группах через эффективные технологии и формы работы.
Воспитатель Смирнова Е.С. поделилась практическим опытом организации и эффективной поддержки межгруппового наставничества в работе с детьми.
Осетрова Н.Р. представила систему работы по наставничеству в формате «Ребенок-ребенку» в пространстве одной группы.
Учитель-дефектолог Рекун О.Л. и воспитатель группы детей с ЗПР Гарцук С.В. поделились опытом работы по внедрению системы наставничества через проектную деятельность.
Учитель-логопед Полякевич Ю.В. и воспитатели группы детей с заиканием Кравцова В.А., Ведерникова Е.В. представили опыт работы по эффективному использованию социоигровой технологии как средства социализации и развития коммуникативных навыков у детей. Всем присутствующим было предложено поучаствовать в играх, направленных на взаимодействие.
В заключение педагогического совета прошла рефлексия по всему содержанию заседания. Звучали положительные отзывы и рекомендации к обобщению опыта работы на муниципальном уровне.