«Эффективные формы взаимодействия в разновозрастных группах компенсирующей направленности»
![«Эффективные формы взаимодействия в разновозрастных группах компенсирующей направленности» «Эффективные формы взаимодействия в разновозрастных группах компенсирующей направленности».](/netcat_files/generated/92/159/358x202/7/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/23/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/24/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/25/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/26/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/27/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/28/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/29/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/30/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/31/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/32/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/92/162/358x202/7/33/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9b1ec283035a15a8300aa53e4e4ee9a6&resize_mode=0&wm_m=0)
18 ноября 2024 г. наши педагоги провели второй модуль городской стажировочной площадки на тему «Эффективные формы взаимодействия в разновозрастных группах компенсирующей направленности».
Данная тема была интересна специалистам и воспитателям, работающим на разновозрастных группах компенсирующей направленности.
Воспитатель Пушина Е.А. и учитель-логопед Брянская Н.Н. раскрыли теоретические основы разновозрастного обучения, рассказали о разновозрастном сотрудничество как наиболее эффективном методе наставничества.
Воспитатель Смирнова Е.С. рассказала о своем опыте внедрения межгруппового взаимодействия между разновозрастными группами компенсирующей направленности, о движении «Старшие-младшим». Воспитатель Лисина Е.А. провела игры на взаимодействие.
Воспитатель Осетрова Н.Р. рассказала об опыте работы по внедрению педагогической практики детского наставничества с детьми ЗПР по модели «Ребенок – ребенок» по программе «Помогатор 6+». Провела игру «Семейное фото».
Учитель-логопед Полякевич Ю.В., воспитатели Кравцова В.А., Ведерникова В.А. представили опыт социализации и развития коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ через социоигровые технологии.
Положительный отклик у стажеров вызвали проведенные практические занятия. В итоговой рефлексии все участники выразили благодарность за представленный опыт и полученные знания, которые они обязательно возьмут в свою педагогическую копилку.