«Эффективные формы взаимодействия в разновозрастных группах компенсирующей направленности»

18 ноября 2024 г.
«Эффективные формы взаимодействия в разновозрастных группах компенсирующей направленности». . . . . . . . . . . .
«Эффективные формы взаимодействия в разновозрастных группах компенсирующей направленности».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

18 ноября 2024 г. наши педагоги провели второй модуль городской стажировочной площадки на тему «Эффективные формы взаимодействия в разновозрастных группах компенсирующей направленности».

 Данная тема была интересна специалистам и воспитателям, работающим на разновозрастных группах компенсирующей направленности. 

Воспитатель Пушина Е.А. и учитель-логопед Брянская Н.Н. раскрыли теоретические основы разновозрастного обучения, рассказали о разновозрастном сотрудничество как наиболее эффективном методе наставничества.

 Воспитатель Смирнова Е.С. рассказала о своем опыте внедрения межгруппового взаимодействия между разновозрастными группами компенсирующей направленности, о движении «Старшие-младшим». Воспитатель Лисина Е.А. провела игры на взаимодействие. 

Воспитатель Осетрова Н.Р. рассказала об опыте работы по внедрению педагогической практики детского наставничества с детьми ЗПР по модели «Ребенок – ребенок» по программе «Помогатор 6+». Провела игру «Семейное фото».  

Учитель-логопед Полякевич Ю.В., воспитатели Кравцова В.А., Ведерникова В.А. представили опыт социализации и развития коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ через социоигровые технологии.

Положительный отклик у стажеров вызвали проведенные практические занятия. В итоговой рефлексии все участники выразили благодарность за представленный опыт и полученные знания, которые они обязательно возьмут в свою педагогическую копилку.  

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie